Текущее время: 14 ноя 2018, 22:45

» Всё о такси | Работа » О работе

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему подорожает архангельское такси: размышления водителя
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 21:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:48
Сообщений: 212
Откуда: Архангельская область
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Место работы: Форум :)
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Зовут меня Илья, я родом из Котласа. Несколько лет назад приехал в Архангельск, потыкался в поисках работы - взяли только в такси. Сперва брал машину у знакомого в аренду, два года назад купил свою - старенький, но еще бодрый "Опель". Приработался, перевез сюда семью, снимаем квартиру. Вроде бы, живи да радуйся...

Ан нет: по весне пошли разговоры о новом законе про такси. Наши ребята-старожилы быстро припомнили, что и таксометры уже, было, вводили, и путевые листы, и всякие медосмотры. Но всё это благополучно кануло в лету - никого особенно не беспокоило, есть у меня на линии таксометр или нет, всё равно езжу по тарифу, который говорит диспетчер.

А летом нам четко сказали: всё, президент новый закон подписал, готовьтесь! И мы начали готовиться...

Во-первых, все эти шашечки-иконки. Портить свою машину нарисованными шашками никто не хочет - ее потом в жизнь не продашь, надо разоряться на магнитные наклейки. Это мелочь, 2 штуки рублей по триста. Иконка (или по-другому - фонарь) на крышу - от пяти сотен (не самая большая, на магнитных присосках). Рация профессиональная и рация любительская уже были куплены сразу с рук, так что не тратился. Тысяча за разрешение - плюсуем сюда же. Фотографию своей же машины напечатай - так, мелочь, десятка.

А дальше расходы начинаются посерьезней. Никто не знает, какие таксометры должны быть в машине. Налоговая пугает - мол, только сертифицированные, а они - в районе 10-12 тысяч. Ей же заплати за регистрацию ИП, каждый год отчисляй как ИП-шник в Пенсионный фонд, медстрах и соцстрах, а до кучи - единый налог на вмененный доход. Лично у меня по подсчетам получилось примерно 22 тысячи. Не слабо?

Пять тысяч в год отдай, не греши, бухгалтеру, которая мне в свободное время будет составлять всякие декларации и отчеты для налоговой. Два раза в год техосмотр, а он, говорят, будет стоить больше трешки. Плюсуйте еще двадцать пять рублей врачу утром перед выходом на линию и десятку - механику. Они, наверно, сильно докапываться не станут, но деньги за штампик взять - святое. Причем каждый божий день.

Не забываем про саму машину: бензин (пока еду утром в час пик по Ленинградскому, сжигаю топлива почти как до Северодвинска ночью), запчасти (встаю в сервис примерно раз в два месяца - в основном по подвеске), ОСАГО недешевое. По КАСКО у нас почти не страхуются - невыгодно.

Мелкие поборы постоянно идут в самой фирме. Машину, будь добр, помытой предоставь - еще 140 в день, за частоту, за настройку рации, за то, за сё... И это - помимо официальных 13 процентов со всего заработка - фирме и диспетчерам.

Вот и судите сами: если я, как законопослушный гражданин, стану строго блюсти новый закон, буду индивидуальным предпринимателем, то сколько будет стоить у меня проезд? Сложите все эти десятки, сотни и тысячи сборов, налогов и платежей, и получается, что проезд по городу уже должен стоить рублей 100-120, а Центр - Соломбала, к примеру, уже все 200. Согласится ли на это обычный горожанин, привыкший к нынешним смешным 70 рублям по городу? Кто-то сможет, а кто-то пересядет на автобусы.

По-моему, выживут только те таксисты, которые по-прежнему будут работать "с руки", колесить по городу в поисках клиентов (это до первого 5-тысячного штрафа), либо те, кто трудится в крупных фирмах, которые могут позволить себе нанять в штат врача-нарколога и своего механика (с диагностической базой, естественно), обеспечить оборудованием или "колхозными" машинами. Все мелкие фирмы-перевозчики быстро уйдут, а значит, конкуренция будет еще меньше, а тарифы - выше. Спасибо родному государству!

А что вы думаете по этому поводу?

http://www.news29.ru

_________________
Колеса круглые, и правила железные:)

Такие звания как ВОДИТЕЛЬ или ДИСПЕТЧЕР являются специальными и присваиваются по вашим просьбам. Пишите в личку.

Добавь себе любую подпись.


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: Почему подорожает архангельское такси: размышления водителя
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 03:04 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:36
Сообщений: 54
Откуда: Архангельск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Место работы: не указано
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подсчеты около дела, и, как и было упомянуто выше, еще не все учтено.
По тарифам:
1. Все они на данный момент еще от фирм для завлекаловки и пр. ... Их также не волнует сколько кто на все тратит. Платишь комиссию, и ладно... Везти в часы пик от моста до моста за 70, все на бенз может уйти :ROFL:
2. По новому уже сам устанавливаешь тариф, в этом вопросе грядет "война" с комиссионщиками...
Далее, для оставшихся "в законе" клиентов и по новым ценам будет достаточно, причем, будет меньше капризных "Хочу за 3 минуты...". А сколько вызовов порожняковых, куда приходят по 2-3 машины или клиент уехал с руки?
Т.е. есть и позитив в данном вопросе, но только для посвятивших этому жизнь.
И, Алексей, есть ли материалы по защите и гарантиям таксистам", например от холостых вызовов до льготной пенсии :wink: ?


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: Почему подорожает архангельское такси: размышления водителя
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 11:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:48
Сообщений: 212
Откуда: Архангельская область
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Место работы: Форум :)
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
есть ли материалы по защите и гарантиям таксистам", например от холостых вызовов до льготной пенсии :wink: ?

Не встечал, врятли, у нас каждый сам за себя :twisted:

_________________
Колеса круглые, и правила железные:)

Такие звания как ВОДИТЕЛЬ или ДИСПЕТЧЕР являются специальными и присваиваются по вашим просьбам. Пишите в личку.

Добавь себе любую подпись.


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: Почему подорожает архангельское такси: размышления водителя
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 12:04 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:36
Сообщений: 54
Откуда: Архангельск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Место работы: не указано
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алексей писал(а):
Цитата:
есть ли материалы по защите и гарантиям таксистам", например от холостых вызовов до льготной пенсии :wink: ?

Не встечал, врятли, у нас каждый сам за себя :twisted:

В том то и дело, обязали, а прав и гарантий нет.
Или еще вариант, пока всех перепишут, а потом по доброй исторической памяти всех в колхоз загонят :lol:
По теме, на сегодня по городу считаю 100 р. оптимально. Долой демпинг комиссионщиков!!!


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: Почему подорожает архангельское такси: размышления водителя
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 03:43 

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:13
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Место работы: не указано
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пора бы уже снова вопросы о подорожании поднимать.


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

» Всё о такси | Работа » О работе

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 
cron