Текущее время: 29 мар 2024, 01:16

» Всё о такси | Работа » Закон и порядок

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Законопроект № 609378-5 О внесении изменений в ФЗ 69
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:48
Сообщений: 212
Откуда: Архангельская область
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Место работы: Форум :)
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кто хочет перейти непосредственно к самому документу - вам сюда


Текст внесенного законопроекта

Пояснительная записка к законопроекту



Кому просто почитать что это и зачем - Читаем все нижеизложеное


вот нашел на просторах необъятного коммент)))
"17 ноября 2011 г. в Государственной думе в первом чтении будут приняты поправки в новый закон. Разрешат использовать арендованные автомобили физичиских лиц, договор с коротыми был заключен до 01.05.2011 г. Также на год откладывается обязательное использование таксометров, необходимость установки которых передается в ведение субъектов федерации, которые на 90% эту норму не будут считать обязятельной. Что только не делают перед выборами!!!!! "

_________________
Колеса круглые, и правила железные:)

Такие звания как ВОДИТЕЛЬ или ДИСПЕТЧЕР являются специальными и присваиваются по вашим просьбам. Пишите в личку.

Добавь себе любую подпись.


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: Законопроект № 609378-5 О внесении изменений в ФЗ 69
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:48
Сообщений: 212
Откуда: Архангельская область
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Место работы: Форум :)
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Буду разделять немного посты, чтоб не путались :)

22:35*05/10/2011Россия
Список обязательных документов для таксистов может быть органичен на федеральном уровне - законопроект.

Ссылка на Законопроект: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=609378-5&02

МОСКВА, 5 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Анатолий Бочинин/. В Госдуму сегодня внесен законопроект, призванный существенно смягчить нормы, регулирующие деятельность таксистов. Инициатива была внесена на рассмотрение депутатов главой комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным, сообщили в аппарате нижней палаты парламента.
В апреле этого года Госдума приняла закон, согласно которому для занятия "извозом" предусматривается выдача специального разрешения или лицензии сроком от 5 лет. Таксистов обязали оборудовать автомобили счетчиками- таксометрами и кассовыми аппаратами, а также специальной атрибутикой - фонарем и цветографической окраской-"шашечками". За нарушение этих правил были введены специальные штрафы в Кодексе об административных правонарушениях РФ /КоАП РФ/. Эти правила должны будут вступить в силу с 1 января 2012 года.
Инициатором внесенных изменений стало профессиональное сообщество таксистов. Как пояснил ИТАР-ТАСС кандидат в депутаты Госдумы 6-го созыва от "Единой России", лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, принимавший непосредственное участие в разработке текста, принятые нормы "либо загоняют их /таксистов/ "в тень", либо выбрасывают с рынка".
По его словам, уже действующий закон "изначально заточен под Москву и крупные города и вызвал абсолютный шок в регионах". В частности, был введен запрет на использование арендованных транспортных средств. В то же время, 90 проц всех машин, используемых как такси, принадлежат физическим лицам. А огромная их часть именно арендована, особенно это выражено в регионах, где крайне сложно получить кредит или пользоваться машиной на условиях лизинга. "Мы считаем, что аренду надо возвращать. Это противоречит конституции РФ и Гражданскому кодексу", - сказал Лысаков, особо подчеркнув, что этот вопрос пока обсуждается и будет внесен как поправка ко второму чтению законопроекта. Пока этого в тексте нет.
Сейчас же предлагается в первую очередь на федеральном уровне ограничить перечень документов, которые должен будет иметь таксист. Их будет четыре. Сейчас такой перечень субъекты устанавливают сами. По словам Лысакова, в Москве это вопрос решен очень хорошо, а вот в Краснодарском крае таксист должен иметь 19 обязательных документов, из которых 9 обязан возить с собой. В противном случае ему грозит штраф от 30 до 90 тыс рублей, хотя по КоАП РФ штраф на физлицо не может превышать 5 тыс.
Разработчики также предлагают предоставить право субъектам РФ самим решать, устанавливать ли на машинах таксометры, или нет. По словам Лысакова, во многих регионах плата за проезд фиксирована. Кроме того, сами таксометры в отдаленных поселениях легче заменить навигаторами GPS/ГЛОНАСС, которые также могут определять плату.
Помимо возвращения права на аренду эксперты рассчитывают, что ко второму чтению комитет одобрит введение отсрочки для штрафов за отсутствие разрешения. "Всего на сегодняшний день 11 тыс разрешений выдано на всю Россию, из них 8 тыс - в Москве", - пояснил Лысаков. Во многих городах этого не сделано вообще, так как субъекты пока не определили алгоритм их выдачи.
Лысаков выразил уверенность, что поправки будут приняты до конца этого года, то есть, Госдумой нынешнего пятого созыва.

© ИТАР-ТАСС.* Все права защищены

_________________
Колеса круглые, и правила железные:)

Такие звания как ВОДИТЕЛЬ или ДИСПЕТЧЕР являются специальными и присваиваются по вашим просьбам. Пишите в личку.

Добавь себе любую подпись.


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: Законопроект № 609378-5 О внесении изменений в ФЗ 69
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:48
Сообщений: 212
Откуда: Архангельская область
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Место работы: Форум :)
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Уважаемые коллеги, друзья!

Решения I Всероссийского съезда таксистов, состоявшегося два месяца назад, выполнены.
В Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен законопроект № 609378-5, изменяющий требования Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации. Сделаем все возможное, чтобы законопроект был принят до конца этого года.

Огромная работа, проведенная в столь короткий срок на всех уровнях государственной власти, дала эффективный результат только благодаря широкому участию профессионального сообщества и слаженной работе команды людей, которым не безразлична дальнейшая судьба отрасли, своего бизнеса и самого понятия – "Российское такси".

От Камчатки до Калининграда, от Архангельска до Краснодара, профессионалы практически всех регионов Российской Федерации включились в работу: кто на местном уровне, взяв на себя контакты с региональными и муниципальными органами власти, доказывая подчас очевидные вещи чиновникам, кто на федеральном, готовя рекомендации Министерства транспорта, аналитические материалы. Юристы перелопатили федеральное и отраслевое законодательство, руководители некоммерческих организаций, предприятий, индивидуальные предприниматели, экономисты - сутками обсуждали на профессиональных форумах в интернете все аспекты деятельности такси в новых эконоческих условиях, что дало неоценимый материал для дальнейшей работы.
Многие средства массовой информации, в впечатляющем для отдельного вида экономической деятельности объеме, освещают проблему, которая сегодня стоит перед профессиональным сообществом такси.

Не могу не отметить значение Общероссийского народного фронта, под эгидой которого прошел наш первый Съезд. Вся дальнейшая работа с региональной и федеральной властью проходила при непосредственной поддержке Штаба ОНФ и партии "Единая Россия". Используя этот инструментарий, нам удавалось достучаться до любого чиновника и законодателя. Ход и результаты работы докладывались и Штабу ОНФ, во главе с вице-примьером, руководителем аппарата Правительства РФ и лично лидеру партии, премьеру Владимиру Путину.

Внесенный законопроект – это признание Российской законодательной системой профессионального сообщества, как партнера в формировании экономической политики отрасли, показатель зрелости отрасли для совместного с государством определения путей ее развития.
Внесенный законопроект – не окончательная редакция, и те нормы, которые жизненно необходимы миллионной армии Российских таксистов, но не попали в первую редакцию, готовы к серьезнейшему рассмотрению при участии профессионального сообщества.

Сейчас начинается самый важный этап. За очень короткое время – у нас есть не более трех недель до рассмотрения законопроекта в первом чтении - необходима максимальная консолидация профессионального сообщества для формирования позиции по спорным положениям необходимых изменений.
Нас готовы поддержать самые уважаемые представители Депутатского корпуса, Правительство Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации.

Сегодня законопроект уйдет в регионы РФ для представления официальных отзывов и предложений. Прошу всех вас активно включится в работу с региональными законодательными собраниями, повлиять на скорость и содержание ответов законодательных собраний.
Решая проблему неэффективного законодательства, необходимо не забывать о том, что перед отраслью стоят и другие задачи, такие как совершенствование системы налогообложения таксомоторной деятельности, создание инфраструктуры такси в крупных городах, необходимость государственной поддержки в обновлении подвижного состава, развитие современных информационных систем и подготовка кадров. Большая задача - не допустить случаев необоснованных «наездов» разнообразных контролирующих органов на добросовестные предприятия.

В связи с этим, одновременно с работой над законопроектом, именно сейчас необходимо учредить корпоративное образование таксомоторной отрасли России – "Национальный совет такси Российской Федерации", для дальнейшей серьезной работы по созданию современного Российского такси.

Несмотря на негативные тенденции последних месяцев, нехватку «бортов», отток водителей, закрытие предприятий, надо постараться удержать рынок, не сдать позиции массового вида транспорта, постараться не допустить снижения качества обслуживания пассажиров. Понимаю, что это трудно, но ведь такси – это ЭЛИТА автотранспорта, мы это доказали.

С искренним уважением к профессионалам,
Вячеслав Лысаков.
*
*
*

Взято с сайта МООА "Свобода Выбора" http://www.19may.ru/forum/archive/index ... 14196.html

Кто хочет перейти непосредственно к самому документу - вам сюда


Текст внесенного законопроекта

Пояснительная записка к законопроекту

_________________
Колеса круглые, и правила железные:)

Такие звания как ВОДИТЕЛЬ или ДИСПЕТЧЕР являются специальными и присваиваются по вашим просьбам. Пишите в личку.

Добавь себе любую подпись.


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: Законопроект № 609378-5 О внесении изменений в ФЗ 69
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:17 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:36
Сообщений: 54
Откуда: Архангельск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Место работы: не указано
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сдвиг есть :good:
Но как еще много недоработок, которые на региональном уровне и выполнить порой сложно...


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

» Всё о такси | Работа » Закон и порядок

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 
cron