Текущее время: 18 янв 2018, 17:47

» Всё о такси | Работа » Новости | Статьи о такси.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Таксомоторные предприятия за лицензии в такси
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 12:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:48
Сообщений: 212
Откуда: Архангельская область
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Место работы: Форум :)
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Во время Видеомоста между Санкт-Петербургом и Москвой, в студии РИА НОВОСТИ обсуждалась наболевшая проблема двух столиц — легализация рынка пассажирских перевозок такси.

Лицензирование такси было отменено в 2005 году. Сейчас наблюдаются попытки вернуть лицензии, но как это сделать, пока ни кто не придумал. Образовавшийся рынок такси большой и неуправляемый, с огромным финансовым оборотом. Различные компании такси, некоммерческие объединения Москвы и Санкт-Петербурга, выступили за введение лицензий и полагают, что такое нововведение избавит улицы городов от «бомбил».

В Питере, по словам председателя некоммерческого партнерства "Официальное такси Санкт-Петербурга" Юрия Вейкова наблюдаются подвижки в сторону легализации перевозчиков и уже более 20% частников работают официально. Разрабатываются схемы взаимодействия таксомоторных предприятий с правоохранительными органами и муниципальными властями в целях освобождения транспортных узлов от нелегалов. «Бороться с "бомбилами" можно только организованно, на уровне государственно-частного партнерства» - полагает Юрий Вейков. Все технологии по организации городского такси существуют. Остались действующие автопредприятия и таксомоторные парки на базе которых возможно воссоздать умершее такси. Для этого необходимо создать «нормальное законодательное поле».

Закон о такси нужен, но он должен быть доработан на региональном уровне, считает водитель с 40-летним стажем и историк московского такси Виталий Клюев.
В начале 90-х годов всю сферу таксомоторных перевозок отдали на откуп рынка. "Рынок все рассудит. Ничего он не рассудил. Сейчас все опять идет к объединению таксомоторных предприятий. У государства есть достаточно рычагов для регулирования этой отрасли перевозок", - подчеркнул Клюев.

Но как ввести лицензии? Кто их должен получать, отдельно взятый водитель или автопредприятие? Скорее первое. Но это должно быть удобно и цивилизованно. Чтобы при выдаче лицензии водитель одновременно получал номерной колпак на крышу и опломбированный таксометр. Что бы водитель был избавлен от покупки этого оборудования и постановки его на учет, от беготни по инстанциям за той или иной бумажкой, проще говоря от лишних и неоправданных расходов. И вот только после этого, город избавится от «бомбил», а граждане получат цивилизованное такси.
taxistnews.ru Опубликовано Станислав К. в Пт, 24/12/2010 - 19:37

_________________
Колеса круглые, и правила железные:)

Такие звания как ВОДИТЕЛЬ или ДИСПЕТЧЕР являются специальными и присваиваются по вашим просьбам. Пишите в личку.

Добавь себе любую подпись.


Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

» Всё о такси | Работа » Новости | Статьи о такси.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 
cron