Текущее время: 14 дек 2018, 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Как законно обойти ФЗ-69
Алексей
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 15:45 
"Российско-Американская академия бизнеса такси" провела семинар на тему "Как законно обойти закон о такси" Перед семинаром желающие принять в нем участие (в том числе и я) заполнили анкеты, в которых задали свои вопросы ведущему семинара Глебу Тихомирову.
До начала семинара семинара участникам на мэилы были разосланы письма с ответами на некоторые вопросы. Такое письмо пришло и мне и вот о чем в нем говорилось ( для просмотра нажмите кнопку Показать )
Оффтоп:

24 сентября 2011, 14:14

Всем привет, с вами снова Глеб Тихомиров.

Я хочу вам напомнить, что бесплатный семинар Российско-Американской Академии Такси «Как законно обойти закон о такси» состоится в этот понедельник, 26 сентября, в 13.00 по московскому времени. Инструкции о доступе к трансляции мы вышлем по электронной почте непосредственно перед семинаром.

Большое вам спасибо за внимание к семинару, Академии, вопросы и звонки. На данный момент для участия в семинаре зарегистрировались 478 человек, более 80 из которых прислали нам свои вопросы. О нас написали такие издания как «Деловой Петербург», «Росбалт» и многие другие.

Отвечу на пару вопросов наших подписчиков.

«У меня диспетчерская такси. Водители, которые катаются на мои заказы, должны ли иметь ИП с правом такси? Нужен ли договор с моей диспетчерской службой?»

Для осуществления перевозок такси необходимо иметь разрешение на этот вид деятельности, который выдается комитетом по транспорту только ИП или юрлицам. Разрешение может быть выдано только собственникам автомобилей, либо лицам, распоряжающимся автомобилем по договору лизинга. Для ведения этого вида деятельности необходимо оснастить автомобиль оранжевым фонарем, шашечками на двери и таксометром. Стаж водителя должен составлять не менее 3х лет. Также нужен путевой лист, ККМ или БСО. Техосмотр раз в полгода, предрейсовые мед- и техосмотры, послерейсовый медосмотр.

Если Вы не хотите, чтобы ваша деятельность была признана незаконным предпринимательством, то договор между водителем и диспетчерской службой нужен. Договор может быть нескольких типов - агентский, информационный, трудовой. От типа договора будет зависеть разграничение ответственности между диспетчерской и водителем, а так же налоговая нагрузка.

«Надпись на шашке о названии и телефон диспетчерской службы – чем это теперь грозит?»

Это миф. Надпись на шашке ни кто не обязан делать. Информация о перевозчике должна быть в салоне ам. Перевозчиком может быть как водитель, так и ваша диспетчерская служба. Это зависит от типа договора с водителем и пассажиром.

В этих ответах рассмотрены перевозки такси. Но есть и другой законный вид перевозок, при котором не нужно иметь разрешение на перевозки такси, ам в собственности, таксометр, шашки и фонари. Это перевозки по заказу. Более подробно мы поговорим об этом на семинаре "Как законно обойти новый закон о такси".

«У меня ООО, диспетчерская служба, около 150 машин, (нанятых), если я их найму по договору распространителями печатной продукции, выдам открытки и бланки строгой отчетности, они будут продавать открытки, выдавать за них чек, а в подарок за покупку предоставлять бесплатную поездку (открытка будет стоить столько, сколько стоит проезд по тарифу), на шашках напишу: «Продажа открыток», в рекламе скажу: «Купи открытку и доедь бесплатно (акция!)», продавать с машин не запрещено, возить бесплатно тоже не запрещено, тогда я, вроде как, и не такси, хотя продолжаю заниматься предоставлением данной услуги, только название меняю, тогда водителю ИП не надо, он продавец открыток по найму, таксометр не надо, везет же бесплатно, соответственно пропадает надобность в механике, медике, лишнем техосмотре, переплате в ОСАГО, не важно какой стаж и какой цвет машины, и т.д. и т.п., в общем, 69 закон меня не касается. Я правильно понимаю? (Вместо открыток могут быть брелки, календарики, чупа-чупсы и пр…). В моем понимании обхожу закон не нарушая его, ответьте, я прав?»

Нет, Вы не правы. Подобные схемы могут (и будут) признаны притворной сделкой. Да и зачем такой огород городить, если есть перевозки по заказу?

Кроме того, для продажи чего-либо требуется разрешение. А вот БСО (бланки строгой отчетности) не нужны. Переплата за ОСАГО тоже миф. Если предприятие эксплуатирует автомобиль, то без путевого листа, мед и техосмотра не обойтись.

Принять на работу 150 человек дело не дешевое. МРОТ (минимальный размер оплаты труда) в СПб, например, 4611 рублей. Это значит, что меньше этой суммы оклад начислить нельзя. С этой суммы предприятие заплатит 34% взносов в Пенсионный фонд, а сотрудник 13% с оклада подоходного налога. При этом такая сумма заработной платы сразу привлекает внимание контролирующих органов. И, конечно же, Вам придется выплачивать оставшуюся часть зарплаты в конвертах, что совсем не безопасно.

Налоги на одного сотрудника, принятого на работу с заработной платой 5300 руб. в месяц - 1802 руб. в ПФ + 689 НДФЛ в месяц.

Налоги при оформленном ИП на ОКВЭД 60.23 (перевозки по заказу), примерно 1347 руб. в ПФ и 155 руб. в налоговую в месяц.

Экономия для данного предприятия составит 11868 руб. в год на одного работника, а если у нас их 150, то 1.780.200 руб.

Расчет приведен для вмененной системы налогооблажения (ЕНВД) в СПб. Для других регионов и систем налогооблажения расчет может отличаться.

И напоследок. Раньше, и пока что сейчас, мы с вами называли любые перевозки легковым автомобилем – такси. Многие пассажиры ловят на дороге «бомбилу», и говорят: «я взял такси». Это вызывает определенные сложности в понимании термина «Такси», трактовке закона и возможностей его использования.

Жесткий подход законодателей к рынку такси, а именно это мы и наблюдаем, ведет к рождению новой отрасли. Пассажиры еще долго будет придерживаться консервативных взглядов, и продолжать называть все перевозки легковыми машинами такси. Мы же с вами можем повлиять на развитие событий, и начать создавать новую отрасль – перевозки по заказу.

В Нью-Йорке это называется КарСервис. В России названия у этой отрасли пока нет, как раньше не было и понятия «такси». Ведь слово «такси» придумал житель Нью-Йорка, Гари Натаниэль Аллэн, приблизительно в 1907 году. Он навсегда вошел в историю. Такой шанс есть и у вас!

Вскоре на сайте Академии Бизнеса Такси мы официально объявим конкурс на лучшее название автомобиля (компании, отрасли), выполняющего перевозки по заказу. Напомню, основное отличие – наличие письменного заказ-наряда или договора. А пока начинайте думать над названием!

До встречи на семинаре!

С уважением, Тихомиров Глеб.

http://taxiacademy.ru/



После семинара всем были разосланы письма со ссылой на запись семинара

Цитата:
Ссылка на запись семинара + как купить сборник документов
Здравствуйте. Прощу прощения, что мы задержались на день. Спасибо всем за вопросы. Бесплатная ссылка на запись семинара в mp3, описание сборника документов и инструкции о том, как его можно купить, находятся на этой странице:
http://taxiacademy.ru/sbornikdokumentov

У нас для вас хорошие новости: запись семинара, которая доступна на нашем сайте, абсолютно новая. На ней вы услышите не только меня и ответы на вопросы о законе такси, но также и мой разговор с Михаилом Овчинниковым (также известным как Tom Terrence) и его ответы на вопросы о прибыли в бизнесе такси, ценах и прочем.

Качать и слушать запись здесь:
http://taxiacademy.ru/sbornikdokumentov

Глеб Тихомиров


Кому интересно вэлкам туда :wink:


Вернуться к началу



Архив 2011
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь



 
cron